ВОЗВРАТ ТОВАРА

Как вернуть товар надлежащего качества?

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).

Для оформления товара надлежащего качества на возврат должны быть соблюдены условия:

  • Сохранена полная комплектация товара
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
  • Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.

    Как вернуть товара ненадлежащего качества?

    Каждый товар имеет свой срок гарантии, который устанавливает производитель. 

     Существуют 3 вида брака: 

    Существенный - качество изделия не соответствует заявленным характеристикам

    Скрытый - обнаруживается во время эксплуатации товара

    Явный - обнаруживается при выполнении визуального осмотра (претензии по явным дефектам принимаются при получении товара).

    Почему могут отказать в возврате товара ненадлежащего качества?

  • Срок действия гарантии закончился
  • Дефект возник из-за неправильной эксплуатации товара
  • Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара)
  • Товар надлежащего качества имеет следы монтажа или видимые дефекты упаковки и самого товара по вине покупателя.

  • ВАЖНО:

    Если товар был в употреблении, он принимается на проверку подлинности брака. Проверка проводится в течении 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, денежные средства возвращаются покупателю в соответствии с законодательством РФ.

    При возникновении разногласий по качеству или причинам появления недостатков, Продавец имеет право провести независимую экспертизу. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан оплатить Продавцу расходы за экспертизу, транспортировку и хранение товара.